RelevantMedia

Исследования отрасли

Россияне узнают новости страны и мира из интернет-изданий

Аналитический центр «Левада» провел исследование, по итогам которого стало ясно, что за 4 года (с 2009 г. по 2013г.) возросло количество россиян, использующих интернет для поиска новостей (с 9% до 21%) .
88% жителей России узнают о новостях из телевизора, в 2009 году таких граждан было 94%. Заметно выросло количество россиян, читающих новости в социальных сетях - 14% (в 2009 г. - 6%).

Стоит отметить, что за последние 4 года уровень доверия к телевидению значительно снизился (с 79% до 51%). В то время как доверие к интернет-изданиям и соцсетям, напротив, растет: для интернет-изданий этот показатель увеличился с 7% до 14%, а для соцсетей — с 4% до 11%.

По данным опроса Левада-Центра, в последние годы россияне все чаще обращаются к интернету, чтобы найти нужную информацию (2 года назад — 33%, сейчас — 41%), следить за последними новостями (20% и 27%, соответственно) и разобраться, что происходит в стране и за рубежом (10% и 16%).

Социологический опрос был проведен в период с 20 по 24 июня 2013 года. В результате выборочного опроса вопросы были заданы 1601 жителю в возрасте старше 18 лет из 130 населенных пунктов России.