II. Работа с анонсом

  •  Правила и требования к анонсам изложены в пункте II.2.2. Инструкций для писателей.
  •  Редактор оценивает анонс по содержанию, оформлению и объему (150-400 знаков без пробелов).
  •  Редактор должен внести мелкие исправления, если это необходимо, сократить или дополнить анонс, если это не требует его полного рерайта.
  •  В случае если анонс не соответствует требованиям RelevantMedia, написан безграмотно или бессодержательно, состоит из одной строчки или, наоборот, из нескольких абзацев и в прочих случаях серьезного нарушения формата, это является поводом для того, чтобы отправить статью на доработку писателю с требованием переделать анонс.

Примечание. Многие писатели изобилуют в анонсах общими местами, клише и бессодержательными вводными типа «всем известно, что» или «часто бывает, что» и т.п. Подобные анонсы являются стилистически безграмотными и требуют рерайта с учетом рекомендаций редактора, которые редактор оставляет в поле «Комментарии» при отправке статьи на доработку. Полный список подобных клише вы можете найти в Инструкциях для писателей.